воскресенье, 4 августа 2013 г.

Анекдоты

– У вас что-нибудь от головы есть?
– Вот, возьмите ухо.

***

- Мальчик, какой у тебя огромный рюкзачок, что же ты в нем такое носишь?
- Цинизм, тетенька. Цинизм и презервативы.

***

Мало кто знает, что бабушки, сидящие на стульях в музеях – это когда-то отбившиеся от экскурсий и одичавшие дети…

***

Еду в маршрутке, спрашиваю водителя:
- "На светофоре можно?"
Он в ответ:
- "В этой маршрутке можно всё!!! Если все скинутся, вообще на море поедем!"


***

Мальчик, которого били в школе, пошел на карате. Теперь его бьют и в школе и на карате.

***

Среднестатистический кот спит 70% своей жизни, потому что коты не знают, что такое Интернет.

***

После бурного, но короткого романа с велотренажером вернулась к своему бывшему — дивану. Старая любовь не ржавеет!

***

Родители постоянно выбивали из меня дурь. Но я всегда знал, где достать еще.

***

Всем девушкам, ждущим принца на белом коне, сообщаю: конь сдох, иду пешком, поэтому задерживаюсь...

***

Мы с Т9 прекрасно дополняем друг друга, он меня учит грамотности, а я его мату. 

***

Человек упал с 10 этажа и не разбился. Так целого и похоронили.

***

Если смешать ЛСД с анальгином — головная боль уедет на драконе.


***


Сторож лакокрасочного завода на самом деле не догадывается, что работает без напарника.

***

Существует легенда, что есть такие женщины, которые открывая шкаф знают, что наденут.

***

Вроде деградируешь, деградируешь, а все равно все вокруг тупее.

***

Все эти звезды я дарю тебе. Сказал мальчик и ударил девочку железным тазиком по голове.

***

— Если будут проблемы, у тебя ведь мой номер есть?
— Есть!
— Удали...

***

Обожаю конфеты с коньяком, ем столько, что и не знаю, что со мной раньше произойдёт: сопьюсь или слипнется.

***

У всех есть странности. Если у тебя нет странностей, ты странный.

***

Когда воскресенский участковый узнал, что такое ролевые игры, он перестал давать свою форму односельчанам.

***

Николай Валуев может вырвать свою страницу из Контакта.

***

Хитрый врач убедил Анфису Чехову, что флюорография делается именно на телефон!

***

- Кошка сдохла, хвост облез, кто слово скажет - тот и съест!
- Как я понимаю, экзамен сдавать Вы не собираетесь?

***

Девушка, я вас где-то видел. А, вспомнил - на банке с тушенкой!

***

Кот ходит по клавиатуре - я узнаю новые функции своего браузера.

***

- Считаешь себя красивой?
- Да.
- А доказательная база-то слаба!

***

- Как настроение?
- Вон видишь, там далеко-далеко возвышается плинтус...

***

На фотомодель не тянет, максимум на фоторобот.

***

В летнем лагере детям так хотелось поскорее открыть подарки, но вожатый потерял штопор. 

***

Когда Таня согласилась поехать с Толей на дачу, она знала, на что шла, и пошла на это два раза.

Комментариев нет: