вторник, 21 мая 2013 г.

Анекдоты

Поклялся жене, что больше не буду пить пиво. Моё слово - кремень!
Поэтому теперь я замораживаю пиво в морозилке и ем.

***

- Люди говорят, что я излишне старомоден.
- Кто, например?
- Мои крепостные в усадьбе.

***

Гардеробщица с 30–летним стажем может по походке определить есть у человека петелька или нет.

***

Если деньги мерить кучками, то у меня ямка.

***

У меня из Apple дома только компот.
***

- Как ты смотришь на спорт?
- Обычно с пивом и чипсами...

***

Решила бегом заняться! Пару километров пробежала. Чтобы добраться обратно до дома, пришлось такси вызывать...

***

1895-й год. Прикольная ситуация. Попов изобрёл радио. Включил… а слушать - то нечего!

***

Из-за того, что я обычно первый в записных книжках телефонов — мне часто звонят жопы людей и молчат, шурша одеждой.

***

Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

***

Долго и бессмысленно ходили цыгане по вагону, пока не поняли, что это товарняк.

***

Когда мужчина остается дома один, его холодильник набирает до 300 просмотров за вечер.

***

Вышел новый йогурт со вкусом йогурта и кусочками кусочков.

***

Кавказские мухи называют друг друга «братуха-цокотуха».

***

Сборная России по футболу, сдавайте клюшки, снимайте коньки, мы вас узнали.

***

Выносил мусор. Соседи подумали, что переезжаю.


***

Если есть учитель труда, должен быть где то, наверное, учитель отдыха?

***

Я сплю всегда "как убитый". Меня даже несколько раз обводили мелом.

***

Если деньги не приносят счастье, значит вы их не на то тратите.

***

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку.

***

Открываю холодильник, заглядываю, а там холодец дрожит. Не трясись, – говорю, – я за кетчупом

***

Подходи к людям с линейкой и начни измерять их лицо. Если спросят – говори, что ты лицемер.

***

- Привет! Чё делаешь?
- Я люблю тебя, я скучаю, мне так тебя не хватает. каждая минута разлуки так мучительна...Ты снишься мне, я не могу без тебя.
- Прикольно! А я сосиску ем.

***

Ты понимаешь, что детство кончилось, когда засыпаешь на диване и просыпаешься на диване.

***

В супружеские обязанности Максима Галкина входит ещё и мерять давление.

***

Алла Пугачева застукала Галкина за просмотром "Бурановских бабушек". 

***

Кто не курит и не пьёт — по домам всех развезёт.

***

Меня нигде не принимают на работу! Не знаю, может их смущает запись в моей трудовой книжке: «уволен к еб*ной матери»…

***


Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

***

Моя жена очень любит мандарины. Я просто ласково назвал её мандаежкой... Теперь вот сплю на полу.