понедельник, 8 апреля 2013 г.

Анекдоты

Почему весна задерживается? Да потому что кое-кто еще новогоднюю ёлку не вынес!

***

- Как зовут твоего кота?
- Днём или ночью?

***

На уроке физкультуры девочка упала с каната с криком "Ставьте четыре!"

***

Сталевар Кузякин не понимал в чём кайф сидеть у камина.

***

- Алло! «Скорую» вызывали?
- Да, конечно!
- Выходите, машина у подъезда.

***

В детстве я боялся темноты, теперь же, когда я вижу свой счет за электроэнергию, я боюсь света.

***

Самую гениальную версию про метеорит в Челябинске выдвинула соседка-пенсионерка через 4 минуты после взрыва: "Да это наркоманы какие-то".

***

- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало...

 ***

В клуб любителей разбирать технику очень сложно дозвониться.

***

- Что ты с собой сделал?!!
- Ничего
- Не ври мне! Я вижу тебя насквозь!
- Да ничего я с собой не делал!
- А почему я тебя насквозь вижу тогда?!

***

Если бы Гитлер жил в наше время, он бы смешно ловил маршрутку.

***

— Если червячка порубить на кусочки, эти кусочки будут дружить?
— С тобой нет.

***

Женщины всё портят. Вот прямо сейчас какая-нибудь женщина что-то портит.

***

— Мне кажется ты меня не любишь.
— Не говори глупости. Я всех не люблю.

***

Я такой непостоянный, хотя нет.

***

8 часов сна — это не круто. Знаешь что по-настоящему круто? 8 часов и 9 минут.

***

Японская мудрость. Любишь кататься - женись на кататься.

***

Он: опиши себя...
Она: ))
Он: Это ноги???

***

- Алё! Милиция! В подъезде дома №5 по Кирочной убийство! Ой, еще одно! Ой, еще одно!.. Господи, да где же этот автомат выключается?!