вторник, 16 апреля 2013 г.

Анекдоты

Девушки, не надо обижаться на козлов! Обижайтесь на себя — калитку в огород закрывать надо.

***

Идти к врачу из-за того, что я кашляю кровью? Ерунда! Я погуглил - пишут, что это нормально.

***

Ненавижу когда люди не ненавидят людей, которых я ненавижу.

***

Лучший подарок — это подарок сделанный своими рабами.


***

В словосочетании «но есть одно но» три но.

***

А я сегодня таракана убил, журналом. Это был первый в мире таракан, попавший на обложку Forbes.

***

Хорошо быть голубем... Захотел в Париж - слетал... Кто-то бесит - насрал.

***

Ну кто придумал разные города? Неудобно же!

***

Логопеды - пледатели!

***

Судя по по погоде, все ясные дни забрал себе Олег Газманов.

***

- Мне кофе с сигаретой!
— Размешать?

***

- Девушка, хотите мороженого?
- Нет! Я нормального хочу!

***

Хочу столько денег, чтобы в них можно было книги прятать. 

***

За что я любил детский сад, так это за то что все включено.

***

Если пытаешься закрыть квадратный контейнер круглой крышкой - это понедельник. Если получается - это пятница.

***

Берегите пальцы! Это только кажется, что их много.