понедельник, 25 февраля 2013 г.

Анекдоты

Тульский умелец ловит и подковывает блох. Окрестные собаки уже валятся с ног под тяжестью металла

***

Попав на необитаемый остров шизофреник Дима, сразу же нашел себе много друзей


***

- Что самое страшное в мире?
- Дверь туалета изнутри. Все кто её видел обосрались.

***

Флюшка — часто ходящая по чужим компьютерам флешка.

***

Покупатель, недовольный качеством навоза, так и не смог подобрать подходящего эпитета, чтобы охарактеризовать товар.

***

Дельфины действительно очень умные существа. Вы видели чтобы кто-нибудь из них оформил ипотеку? То-то же.

***

Николай Носков проспорил и назвал сына Запах.

***

- Что будет, если прийти на выборы в майке с надписью "Хутин - пуй!"?
- Дазды пидут.

***

Пьяный пожарный упал с 40-метровой пожарной лестницы, но остался цел и невредим! Его спасло то, что он успел подняться только на вторую ступеньку.

***

Вообще-то, каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку.

***

Девочка, объевшаяся кукурузы, лопнула в солярии.

***

Выпивать в день стакан вина считается полезным делом. Сегодня я сделал семь полезных дел!

***

Раньше спорили с женой, кто в семье главный. Появился ребенок, тогда узнали! Теперь спим и кушаем, когда царь разрешит.

***

Если снотворное запить энергетическим напитком, то приснится дискотека.

***

- Котики вызывают умиление
- Умиление на связи. Котики, как слышите? Прием!

***

- Обними меня!
- Не, я током бьюсь
- А я шваброй! Обнимай, говорю!

***

- Вы говорите, что не умеете драться. Как же тогда вы смогли убить троих напавших на вас грабителей?
- Гражданин судья, мой папа-спецназовец учил меня в детстве не драться, он учил меня -убивать...

***

Не злитесь, если ваш малыш разбудил вас криком в 3 часа ночи! Скоро вы будете рады, что он вообще в это время дома!

***

И жили они долго и счастливо, пока не надоели друг другу через месяц.

***

Мой брат все время хотел стать космонавтом. А я врачом, чтобы вылечить брата.

***

- Вы нарушили антитабачный закон. Медленно положите сигарету на землю и протяните мне пятьсот рублей!

***

Скандинавским воинам покровительствовал, как известно, ТОР. У славян существовал аналог БУБЛЕГ. А славянским крестьянам-землепашцам покровительствовал его брат КОЛОБОГ.

***

Четвёртый день качаю пресс... Жир на животе невыносимо болит.

***

— Поручик, Вы трус и подлец! Я вызываю Вас на дуэль!
— Я не приду.
— Почему?
— Потому что трус и подлец.

***

- Я тебя люблю!
- Молодец.
- А ты?
- И я молодец.

***

Доместос убивает всех известных бактерий, и неизвестным приходится жить без своих кумиров.

***

Мать с ребёнком ходят по зоопарку. Подходят к верблюду.
— Кайова!
— Нет, это верблюд.
— Ебут?!
— Нет-нет… Кайова, кайова!

***


В кинотеатр "Ноябрь" требуется менеджер по репертуару. Наличие высокоскоростного интернета и опыт работы с торрентами обязателен.

***

Как показывает практика самая лютая пьянка начинается со слов: "А я сегодня вообще бухать не буду".

***

Конфеты "Алёнка" с перцем помогут вам узнать, матерится ли ваш ребёнок.