пятница, 8 февраля 2013 г.

Анекдоты

А теперь, Петров, выйди из комы и зайди как полагается.

***

Самое сложное в работе окулиста – убедить пациентку раздеться.

***

Хорошие девочки считают меня плохим, а плохие считают, что я хорош. Очень хорош.

***

Мертвое море на всякий случай по периметру обведено мелом.

***

И вообще, как можно проснуться в хорошем настроении, если я проснулась?! В хорошем настроении можно только спать...

***

- Уважаемые посетители, бар закрывается! Выползаем, выползаем!..

***

— Меня вообще в честь прадедушки назвали. Теперь вот мучаюсь...
— А как тебя зовут?
— Прадедушка.

***

Сволочи... понапридумывают игр... жить некогда!

***

- Я сплю всегда как убитый. Меня даже несколько раз обводили мелом.

***

Лучше блин комом, чем земля пухом.

***

- Ну, и как ночь, удалась?
- Ой, да и не спрашивай, я ноги и то дольше брила.

***

Будущих пожарных родители находят в тушеной капусте.

***

Знаете ли вы, что за конфискацию шпаргалки написанной на пятитысячной купюре препод может схлопотать нехилый срок.

***

Примерно в этот день 3,5 млрд лет назад началась эволюция. И что толку! В итоге у нас есть передача «Битва экстрасенсов» и Стас Михайлов!

***


Объявление на двери сельского магазина:
"Ушла на обед. Вернусь, когда наемся!".