вторник, 12 февраля 2013 г.

Анекдоты

Подруга предложила поговорить о нашем будущем. Я полчаса распинался про лазеры, телепортацию и силовые поля. Походу не очень понял вопрос...

***

Плесень размножается спорами - не спорьте с плесенью.

***

Высшая математика помогла мне в жизни только однажды: когда я ключи в унитаз уронил, пришлось интеграл из проволоки сделать.

***

Если в имени Илюха поменять одну букву на «Ш», то получится - Илюша.

***

Русская мера объема «грамулька» коварна своей абсолютной относительностью.

***

Плохая новость: каждая пятница в 2013 году будет пятница тринадцатого.

***

Сволочи... в соседнем кабинете апельсин жрут, а у меня на них аллергия.
Сижу, слёзы текут. Ну начальник спросил, чё реву...
- Да они там апельсин едят..!
Сочувственно посмотрел, после обеда принёс мне два кило апельсинов!!!

***

У каждого есть секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.

***

ПДД - наука о том, как правильно не давать гаишникам денег.

***

- Слушай, представляешь, меня в командировку отправляют. В Колумбию!
- Конечно, привози!

***

При виде запотевшего стекла в каждом человеке просыпается великий художник.

***

- Холодно так! Я бы щас дома забралась под плед, в шерстяных носочках, на кресло с горячим кофе.
- Спаришься...
- Ага, и спарилась бы с кем-нибудь...

***

- Я вас люблю, мадам, давно!
- Да вы пьяны!
- Ваще вговно!..

***

Меня бесит, что я всегда спокоен.

***

Алексей сдал задом, за что и попал в книгу Гиннесса как самый виртуозный крупье.

***

Одна девочка была толстой из-за обмена веществ. А другая девочка вообще не умела обменивать вещества, и её на 5 лет закрыли.

***

Немногие знают, что если гладить кошку против шерсти, она будет говорить «УЯМ, УЯМ».

***

В психушке крик из палаты:
- "Я посланник бога!"
Из соседней палаты:
- "Я никого не посылал!"

***

Человека без бровей очень сложно удивить.

***

- Откройте! ЦРУ!
- Не открою! Цри за дверью!

***

-У вас стиральная машинка индезит?
-Нет, а что, должна индезеть?

***

Полезные советы от Даны Борисовой: если приложить ухо к раковине, то можно услышать звук воды, льющейся во второе ухо.

***

- Приняла решение больше ему не звонить. Приняла пару мартини - подкорректировала решение.

***

Не поеду в этом году на Кипр. В прошлом году не поехал в Майами, в позапрошлом — на Таити. На следующий год не знаю куда не поеду.

***

Если деньги мерить кучками, то у меня ямка.